Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Анонс мероприятий

11 мая для вучняў 1, 5-6 класаў Мацькаўскай базавай пройдзе гульня-падарожжа «Сябры Мойдадыра». Каб пашырыць веды аб прадметах асабістай гігіены, рэжыме дня, чысціні і акуратнасці, а таксама каб сфарміраваць навыкі здаровага ладу жыцця дзеці адправяцца ў падарожжа ў краіну здароўя, а дакладней да сяброў Мойдодыра.

З вучнямі 7-9 класаў будзе праведзена дыскусія «Мой выбар – здаровы лад жыцця».

У апошні час паняцце "здаровыя лад жыцця" становіцца ўсё больш актуальным. Даследаванні навукоўцаў паказалі, што калі б кожны чалавек прытрымліваўся 10 асноўных правілаў здаровага ладу жыцця, то людзі б жылі не менш за 100 гадоў. Международначя група псіхолагаў, урачоў і дыетолагаў распрацавалі 10 правілаў, з якімі і пазнаёмяцца вучні.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть