Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Вилейского райисполкома
Государственное учреждение образования
«Матьковская базовая школа»
В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц – интернет-ресурса: https://обращения.бел/
На сообщения, направленные на адрес электронной почты управления по образованию, спорту и туризму Вилейского райисполкома uosit@vileyka-edu.gov.by и на другие электронные адреса, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Ответы на такие сообщения не направляются.
Выписка из Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
(в ред. Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 N 176-3)
Предоставление государственным органам и иным государственным организациям, а также заявителям доступа к системе учета и обработки обращений осуществляется бесплатно. Использование информационных ресурсов (систем) государственных органов и иных государственных организаций в целях функционирования системы учета и обработки обращений осуществляется бесплатно.
Предоставление информации об обращениях из системы учета и обработки обращений без согласия граждан, их представителей или юридических лиц, о которых запрашивается информация, допускается для целей рассмотрения обращений этих граждан, их представителей или юридических лиц вышестоящим организациям, а также другим государственным органам и иным государственным организациям в случаях, предусмотренных законодательными актами.
Порядок внесения государственными органами и иными государственными организациями информации в систему учета и обработки обращений, порядок предоставления государственным органам и иным государственным организациям, а также заявителям информации из этой системы, порядок идентификации (авторизации) заявителей в системе учета и обработки обращений, иные вопросы, связанные с функционированием системы учета и обработки обращений, устанавливаются Советом Министров Республики Беларусь.
Владелец системы учета и обработки обращений и ее оператор, обеспечивающий в том числе технические условия для функционирования системы учета и обработки обращений, определяются Советом Министров Республики Беларусь.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При несоблюдении требований, установленных частями первой - третьей настоящего пункта, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 настоящего Закона.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в ГУО «Матьковская базовая школа» (далее - учреждение образования) рассматриваются письменные, устные и электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее - обращения).
Все поступившие в учреждение образования обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке.
Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение директору либо его заместителям в соответствии с компетенцией. После их рассмотрения директором либо его заместителями обращения передаются на исполнение специалистам, ответственные за их рассмотрение.
Обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены ответы в письменной, устной или электронной форме.
Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня, следующего за днем их регистрации в министерстве.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.